Регистрация и согласование наружной рекламы

Опубликовано: 04.09.2018

видео Регистрация и согласование наружной рекламы

Новые правила размещения вывесок в 2018 | Это коснётся всех предпринимателей

Итак, в предыдущих статьях мы перечислили основные виды наружной рекламы. Для их изготовления организации, как правило, прибегают к услугам специализированных компаний.



Обращаться, на наш взгляд, надо в такую компанию, которая положительно зарекомендовала себя на рынке. А еще при выборе подрядчика на изготовление наружной рекламы необходимо учитывать следующее: удобнее и практичнее обратиться в такую компанию, в которой Вам не только разработают идею наружной рекламы, творчески и визуально отразят ее, но и сконструируют ее для Вас. При этом дополнительным преимуществом компании станет наличие своего производства и современного оборудования - это необходимо для того, чтобы компания смогла выполнить Ваш заказ в достаточно краткие сроки. Немаловажным при выборе компании является наличие гарантийного и послегарантийного обслуживания Вашей рекламной конструкции.


Регистрация наружной рекламы Порядок действий

Значительные сложности у Вас могут возникнуть при согласовании и регистрации Вашей наружной рекламы. Если на Вашей вывеске присутствует только название организации, то она не считается рекламой и в соответствии со статьей 8 Закона "О защите прав потребителя" нужна для информирования потребителей. В таком случае ее нужно согласовывать только с главным художником города.


Согласование вывески наружной рекламы

Если же на Вашей вывеске указывается перечень услуг или адрес и телефон, то она считается рекламной и ее согласование идет в соответствие со статьей 14 Федерального закона "О рекламе". В таком случае необходимо оформлять разрешение на установку такой вывески (ее необходимо согласовывать с балансодержателем, районным архитектором и главным художником города).

Для регистрации крышных установок кроме уже описанных мероприятий необходимо произвести расчет ветровой нагрузки рекламной конструкции, а также расчет несущей способности здания или крыши, на которую требуется установить данную крышную установку.

Для согласования установки нового рекламного щита или отдельно стоящей конструкции (тумбы или стелы) необходимо проделать гораздо большую работу. Прежде всего, необходимо согласовать эскиз конструкции у главного художника города. Затем заявка от Вашей организации подается в рекламную службу города, где по мере их накопления проводятся торги. В этом случае стоимость рекламного места может быть совершенно любой, в том числе и очень высокой (если место рекламно привлекательное). Кроме того, при регистрации будьте готовы показать регистрационные документы компании, а также справки из БТИ и налоговой службы.

Как и со всякой деятельности при согласовании рекламных конструкций могут возникнуть разного рода проблемы. Поэтому, с нашей точки зрения, проще доверить проведение данного процесса опытным профессионалам. Удобнее если это сделает та же компания, которая занималась разработкой и производством Вашей наружной рекламы .

И напоследок еще несколько советов по размещению наружной рекламы из личного опыта:

1. С осторожностью подходите к использованию ярких цветов. Теперь уже недостаточно просто выделить ярким, необычным цветом свою рекламную конструкцию. Яркий цвет работает на улучшение ее видимости рекламы в том случае, когда выступает в контрасте к цвету фона (надписи или знака, окружение вокруг рекламного объекта).

2. Сделайте акцент. Акцентировать внимание на вашей рекламе можно за счет ее особого расположения. Например, эффективно вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных надписей, ее наклон или размещение горизонтальной надписи в ряду вертикальных вывесок.

3. Продумайте размер Вашей рекламной конструкции. Например, хорошо будет выделяться маленькая изящная вывеска на фоне огромных витрин или стены и, наоборот, большая реклама в соседстве со стандартным входом.

4. Внимание к рекламе можно привлечь за счет ее формы - объемной в ряду плоских фигур, например.

5. Если у Вас разработан фирменный стиль, то имеет смысл сохранить его во всех видах наружной рекламы.

Светлана Данилова. Старший менеджер по наружной рекламе Компании "М20ехро"

Источник: журнал "Новости рекламы" РИА "Эверест"

На правах рекламы:

rss